Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
+7 (3842) 777-345

Удалённое обслуживание

Чтобы запустить программу нажмите на кнопку

Инструкция для быстрого запуска


Клиент  
экран вашего компьютера будет видеть "Оператор"
Оператор  
вы будете видеть экран "Клиента"
1. Сообщите свой ID "Оператору"1. Перейдите на закладку "Оператор"
2. Нажмите кнопку "Запустить"2. Введите ID "Клиента" и нажмите "Соединить"
3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора

Что из себя представляет система «удаленного обслуживания»

Удаленное обслуживание – современная технология, позволяющая проводить информационно-технологическое сопровождение программы 1С 8 Предприятия без поездки сотрудника фирмы-исполнителя непосредственно на рабочее место в офисе клиента. К тому же, через Интернет можно осуществлять и обновление 1С. Чтобы осуществлять сопровождение своей работы по такой технологии, клиенту не требуются никакие дополнительные технические знания и навыки. Кроме того, работа между фирмой-исполнителем и бухгалтерией предприятия-заказчика по технологии удалённого обслуживания и обновления 1С через интернет является абсолютно безопасной с точки зрения неправомерного доступа к данным базы клиента, в том числе и возможности несанкционированного получения важной информации третьим лицом. В работе по такой технологии используются те же технологические приёмы, которые обычно применяются в работе по профилю «клиент-банка» в большинстве учреждений и организаций.

В рамках системы удаленного обслуживания становится возможным оказание совершенно всего набора из ассортимента услуг, которые обычно проводятся посредством «традиционного» варианта обслуживания, это конкретно такие работы, как:

  • Обновление конфигурации 1С
  • Доработка конфигураций
  • Написание отчетов и доработок
  • Помощь в ведении учета и подготовке отчетности
  • Консультации по ведению учета
  • Поиск ошибок в работе информационной базы
  • Настройка прав доступа и интерфейсов

При осуществлении удалённого обслуживания сотрудник фирмы-исполнителя оказывает помощь в грамотном ведении бухгалтерских учётных документов и в подготовке плановой отчётности.

Используя систему удалённого обслуживания, сотрудник фирмы-исполнителя проводит соответствующие консультации по ведению бухгалтерской учётной документации; помогает в поиске ошибок, которые могут возникнуть в работе информационной базы; также настраивает права доступа к информации и при необходимости настраивает интерфейс программы. Кроме этого, проводит необходимое обновление 1С через интернет.

Какие преимущества есть у системы «удаленного обслуживания»

  • Оперативность
  • Квалификация специалиста поддержки
  • Гарантии качества

Вы можете без опасения покупать у нас 1С и не волноваться о его будущем обслуживании.


Компания "АртТег" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.