Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
+7 (3842) 452-233
1С: Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ

 

1C ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С:Предприятие»

Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой  «1С» технологии сопровождения.

   

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексный договор сопровождения, по которому представляется официальная поддержка разработчика и услуги нашей компании   


В состав «1С:ИТС» входят: 

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»;
  • сервисные и консультационные услуги партнеров «1С».

Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения(1С:ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.

Первые три месяца после приобретения программного продукта «1С:Предприятие» версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

Удобство использования 1С:ИТС оценили более  200 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С". 

Как подключиться, и как это работает?

  • Заключите договор на 1С:ИТС и получите статус официального пользователя 1С.
  • Ежемесячно к вам будет приезжать квалифицированный специалист Центра автоматизации бизнеса «АртТег», устанавливать актуальные релизы и консультировать по ведению учета в 1С:Предприятие.
  • Если у вас возникают любые вопросы, не задумывайтесь, звоните на  линию консультаций (переход странице линия консультаций).
  • 1С:ИТС содержит огромное количество полезных справочных и аналитических материалов (переход на страницу). Если вам необходим какой-либо документ, скажите нам об этом. 
  • В личном кабинете 1С:ИТС можно получить электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.
  • Журнал "БУХ.1С" адресован практикующим бухгалтерам, пользователям программных продуктов "1С", а также всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, выходит в электронном формате, также доступен в Личном кабинете
  • Никаких очередей и напрасной траты времени. Сдавайте отчетность в контролирующие органы из 1С:Предприятие.
  • Документы больше не потеряются. Используйте электронный документооборот для взаимодействия с поставщиками и контрагентами напрямую из программ 1С.
  • Если у вас есть сомнения по вопросам правомерности проведения определённой операции, обращайтесь за консультацией к аудитору.
  • Оставайтесь на связи. Получите доступ (1С:ЛИНК) к 1С:Предрпиятие из любой точки мира.

Линия консультации 1С - решение вашего вопроса за минуты! 

Структура и содержание профессиональной информационно-справочной системы «1С:ИТС ПРОФ»

Сервис «Отвечает аудитор»

Стоимость договора регулярного сопровождения (ИТС)

Виды договоров сопровождения

Стоимость, руб.

3 мес.

6 мес.

12 мес.

ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")

10 986

21 204

40 572

ИТС. Бюджет

-

10 164

19 512

ИТС. Бюджет.Проф

10 986

21 204

40 572

ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")

15 087

29 082

55 836

ИТС МЕДИЦИНА (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия")

-

23 262

44 652

Прайс-лист

Тариф

Срок действия

Стоимость рублей за час

Минимальные условия

«Аванс»

От 15000 руб.

Действует купленное количество часов. Ограничений по сроку действия нет.

1500

Заключение договора не менее чем на 10 часов

«Классический»

7000 руб./мес.

Часы, указанные в договоре действуют в течение одного месяца.

1400

От 6 месяцев, не менее 5 часов абонентского обслуживания в месяц. Превышение указанного кол-ва часов оплачивается из 1400 руб./час.

«Разовый»

Оплата после оказания услуг по счету

1500

Кратность 15 минут.

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание – современная технология, позволяющая проводить информационно-технологическое сопровождение программы 1С 8 Предприятия без поездки сотрудника фирмы-исполнителя непосредственно на рабочее место в офисе клиента. К тому же, через Интернет можно осуществлять и обновление 1С. Чтобы осуществлять сопровождение своей работы по такой технологии, клиенту не требуются никакие дополнительные технические знания и навыки. Кроме того, работа между фирмой-исполнителем и бухгалтерией предприятия-заказчика по технологии удалённого обслуживания и обновления 1С через интернет является абсолютно безопасной с точки зрения неправомерного доступа к данным базы клиента, в том числе и возможности несанкционированного получения важной информации третьим лицом. В работе по такой технологии используются те же технологические приёмы, которые обычно применяются в работе по профилю «клиент-банка» в большинстве учреждений и организаций.

В рамках системы удаленного обслуживания становится возможным оказание совершенно всего набора из ассортимента услуг, которые обычно проводятся посредством «традиционного» варианта обслуживания, это конкретно такие работы, как:

  • Обновление конфигурации 1С
  • Доработка конфигураций
  • Написание отчетов и доработок
  • Помощь в ведении учета и подготовке отчетности
  • Консультации по ведению учета
  • Поиск ошибок в работе информационной базы
  • Настройка прав доступа и интерфейсов

При осуществлении удалённого обслуживания сотрудник фирмы-исполнителя оказывает помощь в грамотном ведении бухгалтерских учётных документов и в подготовке плановой отчётности.

Используя систему удалённого обслуживания, сотрудник фирмы-исполнителя проводит соответствующие консультации по ведению бухгалтерской учётной документации; помогает в поиске ошибок, которые могут возникнуть в работе информационной базы; также настраивает права доступа к информации и при необходимости настраивает интерфейс программы. Кроме этого, проводит необходимое обновление 1С через интернет.

Программа удаленного обслуживания

Инструкция для быстрого запуска

Клиент
экран вашего компьютера будет видеть "Оператор"
Оператор
вы будете видеть экран "Клиента"
1. Сообщите свой ID "Оператору" 1. Перейдите на закладку "Оператор"
2. Нажмите кнопку "Запустить" 2. Введите ID "Клиента" и нажмите "Соединить"
3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора

Какие преимущества есть у системы «удаленного обслуживания»

  • Оперативность
  • Квалификация специалиста поддержки
  • Гарантии качества

Вы можете без опасения покупать у нас 1С и не волноваться о его будущем обслуживании.


Компания "АртТег" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.