1C ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С:Предприятие»
Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.
Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексный договор сопровождения, по которому представляется официальная поддержка разработчика и услуги нашей компании
В состав «1С:ИТС» входят:
Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения(1С:ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.
Первые три месяца после приобретения программного продукта «1С:Предприятие» версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.
Удобство использования 1С:ИТС оценили более 200 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".
Линия консультации 1С - решение вашего вопроса за минуты!
Структура и содержание профессиональной информационно-справочной системы «1С:ИТС ПРОФ»
Сервис «Отвечает аудитор»
Виды договоров сопровождения |
Стоимость, руб. |
||
3 мес. |
6 мес. |
12 мес. |
|
ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") |
10 986 |
21 204 |
40 572 |
ИТС. Бюджет |
- |
10 164 |
19 512 |
ИТС. Бюджет.Проф |
10 986 |
21 204 |
40 572 |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") |
15 087 |
29 082 |
55 836 |
ИТС МЕДИЦИНА (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") |
- |
23 262 |
44 652 |
Тариф |
Срок действия |
Стоимость рублей за час |
Минимальные условия |
«Аванс» От 15000 руб. |
Действует купленное количество часов. Ограничений по сроку действия нет. |
1500
|
Заключение договора не менее чем на 10 часов |
«Классический» 7000 руб./мес. |
Часы, указанные в договоре действуют в течение одного месяца. |
1400 |
От 6 месяцев, не менее 5 часов абонентского обслуживания в месяц. Превышение указанного кол-ва часов оплачивается из 1400 руб./час. |
«Разовый» |
Оплата после оказания услуг по счету |
1500 |
Кратность 15 минут. |
Удаленное обслуживание – современная технология, позволяющая проводить информационно-технологическое сопровождение программы 1С 8 Предприятия без поездки сотрудника фирмы-исполнителя непосредственно на рабочее место в офисе клиента. К тому же, через Интернет можно осуществлять и обновление 1С. Чтобы осуществлять сопровождение своей работы по такой технологии, клиенту не требуются никакие дополнительные технические знания и навыки. Кроме того, работа между фирмой-исполнителем и бухгалтерией предприятия-заказчика по технологии удалённого обслуживания и обновления 1С через интернет является абсолютно безопасной с точки зрения неправомерного доступа к данным базы клиента, в том числе и возможности несанкционированного получения важной информации третьим лицом. В работе по такой технологии используются те же технологические приёмы, которые обычно применяются в работе по профилю «клиент-банка» в большинстве учреждений и организаций.
В рамках системы удаленного обслуживания становится возможным оказание совершенно всего набора из ассортимента услуг, которые обычно проводятся посредством «традиционного» варианта обслуживания, это конкретно такие работы, как:
|
|
При осуществлении удалённого обслуживания сотрудник фирмы-исполнителя оказывает помощь в грамотном ведении бухгалтерских учётных документов и в подготовке плановой отчётности.
Используя систему удалённого обслуживания, сотрудник фирмы-исполнителя проводит соответствующие консультации по ведению бухгалтерской учётной документации; помогает в поиске ошибок, которые могут возникнуть в работе информационной базы; также настраивает права доступа к информации и при необходимости настраивает интерфейс программы. Кроме этого, проводит необходимое обновление 1С через интернет.
Клиент экран вашего компьютера будет видеть "Оператор" |
Оператор вы будете видеть экран "Клиента" |
1. Сообщите свой ID "Оператору" | 1. Перейдите на закладку "Оператор" |
2. Нажмите кнопку "Запустить" | 2. Введите ID "Клиента" и нажмите "Соединить" |
3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора |
Вы можете без опасения покупать у нас 1С и не волноваться о его будущем обслуживании.
Компания "АртТег" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.